суббота, 30 июля 2016 г.


         
Приветствую всех читателей моего блога!!!
Сегодня  я хочу  поделиться своей историей прихода в сетевой бизнес.Что толкнуло  меня поменять мировоззрение и как поменялась моя судьба?... Многим мой рассказ поможет взглянуть на жизнь  по-новому. 
Очень долго я работала в недвижимости,пока ситуация не сложилась довольно критическим образом...кому интересно,расскажу. Нужно было оперативно искать дополнительный источник дохода.Перебрала в голове все,что умею....Остановилась на своем умении делать маникюр.Закончила курсы и благополучно стала зарабатывать денежки. Но в скором времени задумалась о том сколько времени я хочу тратить на работу ...потому что новое занятие хоть и приносило "живые" деньги, но занимало практически все мое время. Я поняла,что хочу большего.... и в том числе больше свободы...
Много было проб и ошибок.... И когда мой выбор остановился на Фаберлик, то помогло изучение маркетинга и огромный интерес к этому виду деятельности: почему так много людей в этом бизнесе.... в конечном итоге вспомнилась фраза Роберта Кийосаки--Богатые люди строят сети, а бедные ищут работу...
Прошло не так уж много времени и сейчас я могу сказать всем,кто хочет изменить свою жизнь -" Не ждите, пока проблемы заставят вас двигаться – двигайтесь сами, ищите возможности, подстраховывайтесь заранее! Самое главное-  понять на сколько актуален тот продукт и тот вид деятельности,который Вы выбрали! Оцените свои возможности и перспективы!"


 И как только Вы поймете,что разум и душа одновременно соглашаются с выбором,ничего не бойтесь и идите вперед!!! 

Думаю ,что это видео поможет расставить Вам все по своим местам!





Комментариев нет:

Отправить комментарий